воскресенье, 10 февраля 2013 г.

балочная вилка мотоцикла

по тогдашним стандартам. Но к началу 1950х широко распространились гидравлические

имел другую необычную систему, обе конструкции показывали великолепные результаты

(см. фото ниже) использовала конструкцию с центральной ступицей, а O.E.C.

Однако всегда были инакомыслящие, Ниракар (Neracar)

время использовавшаяся большинством производителей.

В раннее время любимой конструкцией была балочная вилка, в одно или другое

на это, только малая часть конструкций прижилась в поточном производстве.

кругу рулевых конструкций так же стар, как сама езда на мотоциклах. Несмотря

идеями в частности, фактически появилось мало что нового. Интерес к широкому

не менее, как и с большинством инженерных идей в целом, так и с мотоциклетными

подстрекателя современного интереса к альтернативным рулевым системам. Тем

Джека Дифазио (Jack Difazio), которого история вполне может сохранить как

для себя забывающих о более ранних (около 1968 г.) системах британского инженера

компанией Эльф (Elf), стали любимыми примерами большинства пишущих, с удобством

В частности машины, сконструированные Кортанце (Cortanze) и спонсированные

обычно с обещанием, что скоро все мотоциклы будут строить с той или иной системой.

нескольких лет мы много слышали о новом поколении систем передней подвески,

В течение последних

РУЛИТЬ С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ

РУЛИТЬ С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий