по тогдашним стандартам. Но к началу 1950х широко распространились гидравлические
имел другую необычную систему, обе конструкции показывали великолепные результаты
(см. фото ниже) использовала конструкцию с центральной ступицей, а O.E.C.
Однако всегда были инакомыслящие, Ниракар (Neracar)
время использовавшаяся большинством производителей.
В раннее время любимой конструкцией была балочная вилка, в одно или другое
на это, только малая часть конструкций прижилась в поточном производстве.
кругу рулевых конструкций так же стар, как сама езда на мотоциклах. Несмотря
идеями в частности, фактически появилось мало что нового. Интерес к широкому
не менее, как и с большинством инженерных идей в целом, так и с мотоциклетными
подстрекателя современного интереса к альтернативным рулевым системам. Тем
Джека Дифазио (Jack Difazio), которого история вполне может сохранить как
для себя забывающих о более ранних (около 1968 г.) системах британского инженера
компанией Эльф (Elf), стали любимыми примерами большинства пишущих, с удобством
В частности машины, сконструированные Кортанце (Cortanze) и спонсированные
обычно с обещанием, что скоро все мотоциклы будут строить с той или иной системой.
нескольких лет мы много слышали о новом поколении систем передней подвески,
В течение последних
РУЛИТЬ С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ
РУЛИТЬ С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий