Фрикционные дискиPPPPПакет состоит из фрикционов и промежуточных дисков. Входной крутящий момент передаётся с барабана (drum) на ведущие диски. Ведомые диски поддерживаются втулкой (hub), которая передаёт выходной крутящий момент. Поршень (piston) приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла , поршень посредством конического диска (dished plate) плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым. Заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. Как только давление масла падает, поршень под действием возвратной пружины (return spring) перемещается влево, ведущие и ведомые диски разжимаются, крутящий момент через пакет больше не передаётся. Даже когда фрикцион выключен, в барабане, который вращается с большой скоростью, масло, оставшееся между барабаном и втулкой, отбрасывается под действием центробежной силы к внутренней стенке барабана. Вследствие этого возникает остаточное давление масла, которое прикладывается к поршню, вынуждая его к перемещению и подвключению фрикциона. Это приводит к преждевременному износу дисков и прочим неприятностям.         Основные неисправности (акпп )фрикционных дисков.        &n
  Тормозная лентаP Тормозная лента служит для временной блокировки элементов планетарного ряда на корпус АКП автомобилей форд/ (focus(фокус),c-max,мондео). Несмотря на свои небольшие размеры, лента обладает весьма сильной удерживающей способностью. Подобно тормозным башмакам, она использует для блокировки эффект самозажатия. Когда тормозная лента отпускается, толчок, возникающий при переключении передач, смягчается, поскольку элемент планетарного ряда, который удерживала лента, начинает вращаться в сторону, противоположную направлению приложения силы торможения ленты. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее.     Итак, перечислим основные достоинства тормозной ленты:     - несмотря на небольшой размер, она обладает большой удерживающей способностью;     - она подходит для блокировки вращающихся элементов планетарного ряда АКП на корпус АКП;     - она смягчает толчки и удары, возникающие при переключении передач.     Принцип действия тормозной ленты.     Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой - к поршню сервопривода. Когда масло подаётся в полость включения сервопривода, поршень сервопривода, передвигаясь под давлением масла (по рисунку влево), зажимает тормозную ленту, осуществляя тем самым блокировку элемента планетарного ряда. При подаче масла в полость отключения сервопривода давление масла в обеих полостях выравнивается, поршень сервопривода под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение (вправо), тормозная лента высвобождается.         Основные неисправности тормозной ленты.         ЂЂЂ Выход из строя 2-4 передачи     ЂЂЂ Изменение цвета масла в АКПП     Причина: нарушение скоростного режима, перегрев, нехватка масла.    
  ДифференциалPPPPДифференциал ЂЂЂ это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.         Основные неисправности (акпп) главной передачи и дифференциала         ЂЂЂШум главной передачи при движении на большой скорости.     ЂЂЂВибрация при движении.     Причина: износ шестерен, нарушение скоростного режима, неправильная регулировка, нехватка масла.    
  Планетарные рядыВ отличии простой механической коробки передач форд, в которой используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой шестерни, в автоматических коробках передач (акпп) форд в подавляющем большинстве используются планетарные передачи. Преимущества планетарной передачи заключаются в её компактности, использовании лишь одного центрального вала и способе переключения передач, осуществляемом путем блокировки одних и разблокировки других элементов планетарного ряда. Планетарная передача обеспечивает ровное без рывков, переключение скоростей движения автомобиля (ford focus(форд фокус) 2000,форд мондео,c-max) без потерь мощности двигателя толчков и ударов, обычно ассоциируемых с моментом переключения передачи в простой коробке передач.         Основные неисправности (акпп) планетарной передачи.         ЂЂЂШум при движении     ЂЂЂНет движения ни назад ни вперед, при переключении с ЂЂЂPЂЂЂ или ЂЂЂNЂЂЂ на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой либо передачи.    
Неисправности АКПП 4F27E
неисправности акпп ford focus(форд фокус) продажа акпп б/у ремонт автоматической коробки передач форд ремонт акпп форд мондео контрактные акпп масло для акпп форд фокус 2000 новые акпп c-max продажа
неисправности акпп ford focus(форд фокус) продажа акпп б/у ремонт автоматической коробки передач форд ремонт акпп форд мондео контрактные акпп масло для акпп форд фокус 2000 новые акпп c-max продажа
Комментариев нет:
Отправить комментарий