тестирование вариантов названий и изображений торговой марки
Во время проведения холл-тестов респондентам сначала пред-ставляют объект тестирования, а затем предлагают заполнить специальную анкету, или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.Холл-тесты применяются специалистами BrandKEY для решения следующих задач:
Отличительной особенностью холл-теста является непосредст-венный контакт респондента с тестируемым объектом - например, проба на вкус.
Он основан на анкетировании целевой аудитории (как правило, непосредственно в местах совершения покупок, отсюда и название) с целью выяснения восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.
При проведении количественных исследований маркетологи BrandKEY широко используют метод, известный как «холл-тест».
Пожалуйста, сообщите порядок цен на проведение холл-теста в сегменте _____________. (тип товаров или услуг, для которых предполагается холл-теста)
Запросить стоимость услуги
Холл-тесты, анкетировании целевой аудитории, тестирование вариантов названий и изображений торговой марки :: BrandKey.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий