суббота, 2 февраля 2013 г.

тести для маркетолога

тестирование вариантов названий и изображений торговой марки

Во время проведения холл-тестов респондентам сначала пред- ставляют объект тестирования, а затем предлагают заполнить специальную анкету, или ответить устно на вопросы, задаваемые интервьюером.Холл-тесты применяются специалистами BrandKEY для решения следующих задач:

Отличительной особенностью холл-теста является непосредст- венный контакт респондента с тестируемым объектом - например, проба на вкус.

Он основан на анкетировании целевой аудитории (как правило, непосредственно в местах совершения покупок, отсюда и название) с целью выяснения восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.

При проведении количественных исследований маркетологи BrandKEY широко используют метод, известный как «холл-тест».

Пожалуйста, сообщите порядок цен на проведение холл-теста в сегменте _____________. (тип товаров или услуг, для которых предполагается холл-теста)

Запросить стоимость услуги

Холл-тесты, анкетировании целевой аудитории, тестирование вариантов названий и изображений торговой марки :: BrandKey.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий